<< Главная страница

ГЛАВА 15 ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕГО УСТОЙЧИВОСТИ. Факторы, влияющие на формирование товарного ассортимента

Факторы, влияющие на формирование товарного ассортимента. Потребительские комплексы, виды спроса. Основные звенья товарной классификации. Принципы формирования товарного ассортимента. Устойчивость товарного ассортимента. Стадии жизненного цикла товара. Формирование товарного ассортимента в странах с развитой рыночной экономикой
Факторы, влияющие на формирование товарного ассортимента
Товарный ассортимент — это определенная совокупность разнообразных товаров, входящих в состав торговли.
Формирование товарного ассортимента — это разработка и установление в определенном порядке номенклатуры товаров, образующих необходимую совокупность для торговли.
К факторам, влияющим на формирование ассортимента то­варов в магазине, относятся:
спрос;
производство (включая поступление по импорту);
ассортиментный профиль магазина;
зона деятельности магазина;
состояние его МТБ.


На главную
Комментарии
Войти
Регистрация
Status: 408 Request Timeout