<< Главная страница

Торговые услуги

Под торговыми услугами понимаются различные виды по­лезных действий, дополнительно оказываемых торговыми пред­приятиями покупателям в процессе покупки или потребления товаров.
Существуют следующие виды услуг:
производственного характера;
транспортные и погрузочно-разгрузочные;
по комплектованию покупок;
по продаже товаров;
консультации специалистов;
связанные с оказанием благоприятной обстановки для по­сетителей магазина.
Общее розничное предложение — это ассортимент, цена, дополнительные услуги, удобства, стимулирование, размеще­ние.
Комплекс товаров и услуг — автостоянка, продажа товаров и услуги; разнообразный ассортимент, дополнительные услу­ги; продажа в кредит, по льготным ценам; гарантия и замена товаров;доставка.
Комплекс коммуникаций — устное предложение; реклам­ная деятельность; отношения с потребителями; планировка ма­газина; каталоги; продажа по телефону.
Комплекс физического распределения — склады; транспорт; погрузка; перемещение.
Современные супермаркеты оказывают различные виды ус­луг покупателям: предоставление бумажных и пластиковых па­кетов; подвоз покупок к машине; проявление фото-, кино-пле­нок; прокат видеокассет; продажа лотерейных билетов; орга­низация отдела кулинарии, отдела книг, газет, журналов, примагазинных пекарен, игровых видеоавтоматов, примагазинных предприятий быстрого обслуживания, примагазинных ап­тек, секции поздравительных открыток, отдела продуктов сба­лансированного питания, секции живых цветов и декоративных растений; продажа садового, огородного инвентаря, се­мян.
Факторы, влияющие на отношение покупателей к магази­ну:
легкая парковка;
внешняя и внутренняя реклама;
количество касс;
стимулирование сбыта;
оживленная атмосфера;
режим работы;
возможность использования упаковки;
помощь в упаковке и транспортировке;
ширина и длина товарных линий;
расположение товаров в линиях;
выкладка каждого товара;
цены товаров;
ассортимент, представленный в начале зоны отборки товара;
качество товаров;
доступность магазина;
расположение;
торговая площадь;
имидж фирмы;
торговое оборудование;
расположение торгового оборудования;
персонал;
архитектура.


На главную
Комментарии
Войти
Регистрация
Status: 408 Request Timeout