<< Главная страница

Функции торговли

Функции торговли во многом определены ее сущностью как формы товарного обращения. Важнейшими функциями тор­говли являются:
• реализация произведенной потребительной стоимости (то­варов). Исполнение этой функции создает экономическую пред­посылку воспроизводства совокупного общественного продук­та, связывая производство с потреблением;
• доведение предметов потребления до потребителей. Вы­полняя данную функцию, торговля организует пространствен­ное перемещение товаров от производителей к потребителям, осуществляя при этом ряд операций по продолжению процес­са производства в сфере обращения (например, транспорти­ровку, хранение);
• поддержание баланса между предложением и спросом с одновременным активным воздействием на производство в час­ти объема и ассортимента выпускаемой продукции;
• сокращение издержек обращения в сфере потребления (за­трат покупателей на приобретение товаров) путем совершенст­вования технологии продаж, информационных услуг и пр.;
• функции, обусловленные концепцией маркетинга: разра­ботка товара, рыночные исследования, организация распреде­ления, определение цены, создание служб сервиса и др.


На главную
Комментарии
Войти
Регистрация
Status: 408 Request Timeout